Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Для школьного психологаРепина Е.В. психолог
Программа коррекционно-развивающих занятий по снижению тревожности
у учащихся начальных классов
Пояснительная записка.
Проблема здоровья
становится все более актуальной в настоящее время. Одним из главных факторов
ухудшения здоровья школьников является факт тревожности. Тревожность
определяется как устойчивое отрицательное переживание беспокойства и ожидания
неблагополучия со стороны окружающих.. Тревожные дети отличаются частыми
проявлениями беспокойства и тревоги, а также большим количеством страха,
особой чувствительностью, мнительностью
и впечатлительностью. Повышенная тревожность мешает ребенку общаться, т.е.
взаимодействовать в системе ребенок-ребенок, ребенок-взрослый.
Цель программы – снижение
тревожности в поведении детей младшего школьного возраста через развитие
коммуникативных навыков.
Задачи:
- Сплочение
группы;
- Развитие
представлений о ценности другого человека и себя самого;
- Развитие
коммуникативных навыков, осознание проблем в отношениях с людьми;
- Приобретение
навыка деятельности в конфликтной ситуации, усвоение способов разрешения
собственных проблем, осознание мотивов межличностных отношений.
http://school-int27.ucoz.com/programma_po_trevozhnosti.doc |
Календарь |
---|
« Март 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|